Аналитики Rezulteo провели исследование, чтобы установить, какие шинные марки являются наиболее популярными в Европе по количеству поисковых запросов в Google. Учитывались запросы, содержащие название бренда и слово «шины» на языке каждой из стран.
Самой популярной маркой по запросам в Google оказалась французская Michelin, за которой следует немецкая Continental. В Британии эти бренды поделили между собой первое место, и в целом именно шины этих марок чаще всего искали пользователи во всей Западной Европе.
Остальные бренды продемонстрировали, что пользуются очень большой популярностью в отдельных странах Восточной и Северной Европы. К примеру, у Hankook больше всего запросов в Украине, у Nokian – в Финляндии, Латвии и Болгарии, у Nexen – Хорватии и Македонии, а у Kumho – в Швеции.
Американский бренд Goodyear занимал высокие места по количеству запросов в большинстве стран, однако занять первое место ему удалось только в Беларуси. Японский бренд Bridgestone не победил ни в одной стране, однако это удалось шинам Lassa – выпускаемым совместным предприятием Bridgstone и Sabanci – которые оказались самыми популярными в Молдавии и Сербии. Кроме этого, в список вошла марка Uniroyal, чьи шины часто ищут пользователи в Черногории.