Это, по замыслу разработчиков, приведет к радикальному повышению эффективности моторов, а также к значительному снижению уровня выбросов загрязняющих веществ, в частности – оксидов азота и твердых частиц.
Mahle Jet Ignition (MJI) представляет собой систему впрыска для двигателей внутреннего сгорания, в которой свеча зажигания помещена в так называемую «предварительную» камеру (pre-chamber) небольшого объема. Система будет доступна в двух версиях: активной, со свечой зажигания и инжектором внутри предварительной камеры, и пассивной – только со свечой зажигания.
В числе основных преимуществ новой технологии в Mahle называют стабильную работу двигателя на сверхбедной топливо-воздушной смеси, потребление топлива в количестве менее 200 г на кВт*ч, нагрев катализатора и стабильную работу мотора на холостом ходу, изменяемую геометрию предварительной камеры, позволяющую интегрировать систему MJI практически в любой двигатель, а также легкий холодный пуск двигателя.
Вариант пассивной системы MJI применяется в разработанной Mahle модульной гибридной силовой установке MHP (Modular Hybrid Powertrain) – см. фото №2.
Как уточняет британский журнал Autocar, система впрыска и сгорания топлива, функционирующая по тому же принципу, что и MJI, уже используется на болидах Формулы-1. Применение же подобных систем на серийных авто позволит упростить и удешевить производство гибридных автомобилей и, как следствие, значительно продлить век двигателей внутреннего сгорания.
Ранее, в 2018 году, как уже сообщал «Движок», компания Bosch объявила о разработке новой технологии, способной радикально снизить объемы выбросов в атмосферу соединений азота дизельными двигателями.
Статья взята с ресурса:dvizhok.su