Звук в новаторской системе воспроизводится по тому же принципу, что и в классических струнных инструментах, деревянные корпуса которых работают в качестве резонансных камер.
В новой аудиосистеме эту же роль выполняют разного рода внутренние полости в интерьере автомобиля, а специальные электрические актуаторы заставляют вибрировать особые поверхности элементов отделки салона.
Новая система в итоге, по заявлению компаний-разработчиков, обеспечивает «исключительно детализированное и насыщенное звучание» с эффектом «объемного» звука.
Как заявляют в Continental, новаторская аудиосистема дает преимущество не только в качестве звучания: по сравнению с обычными системами она значительно легче и занимает меньше места, так как многие традиционные компоненты для ее работы не нужны.
Сроки возможного появления подобной аудиосистемы на серийных автомобилях пока не уточняются.